Правила возврата товара
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
-
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
-
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат товара надлежащего качества для физических лиц
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть в течение 7 дней, если:
-
нет следов использования;
-
вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
-
сохранился товарный вид;
-
не повреждена упаковка, присутствуют пломбы и фабричные ярлыки.
-
сохранились потребительские свойства
-
вы возвращаете весь комплект товаров (комплектующие и инструкцию).
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Возврат товара осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества для физических лиц
Товар квалифицируется на бесплатный возврат в течение 7 дней, если:
-
товар оказался с браком
-
товар поврежден или доставлен не полностью (часть товара не привезли)
-
доставили не верный товар.
Возврат товара осуществляется за счет компании.
Возврат товара для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству. Для осуществления возврата, необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств, с приложением фото брака товара и отправить на почту gearberg@mail.ru . По всем вопросам обращаться по номеру 8(939)820-96-36.