В преддверии летнего зона, автолюбителям просто необходимо использовать кондиционеры в жаркую погоду. Данная проблема получает все большую актуальность , так как почти каждый современный автомобиль оснащен системой кондиционирования. С каждым сезоном спрос на данную услугу только увеличивается. Летом эта услуга наиболее прибыльна.
Данное оборудование очень популярна в связи своей относительно недорогой ценой и быстрой окупаемостью для СТО. Каких то определённых знаний и умении от мастера тоже не требуется, достаточно пройти небольшой инструктаж
Причина по которым требуется заправка кондиционеров
Утечка хладагента или фреона происходит из за герметизации резиновых патрубков, со временем трубки изнашиваются и появляются микротрещины, откуда в дальнейшем происходит утечка Если вы планируете покупать установку, то обратите внимание что помимо него нужно еще несколько вещей: 1.хладагент , на данный момент он используется в 95% автомобилей, Фреон массово использовался в автомобильных кондиционерах до середины девяностых годов, после чего в эксплуатацию был введен хладагент марки R134, в котором нет характерных для фреона хлорных примесей.
2 баллона для заправки охлаждающим веществом – в норме она должна быть не меньше 10 кг, но 20-килограмовый баллон будет пригоден не только для легковых, но и для большегрузных машин
Отличия автомата и полуавтомата
Аппараты для чистки и заправки автомобильного кондиционера бывают полуавтоматические и автоматические. Их разница в том , что автомат способен выполнять весь технологический цикл без участия человека, от оператора требуется только внести объем газа и объем масла. В полуавтоматических установках контроль давления в системе, подача масла остается за человеком. В этом плане автоматическая установка исключит человеческий фактор и сэкономит ваше время. Если же у вас малый поток автомобилей и вы не готовы переплачивать за удобства, то полуавтомат – ваш выбор. Но хочется подчеркнуть что на полуавтомате, требуется ряд определённых знании и умении, с автоматом же все проще.
Кроме того, станция для заправки кондиционеров должна иметь функции автоматического цикла регенерации хладагента (с тщательным контролем эффективности очистки и автосбросом не конденсирующих газов), Также должна иметься база данных с информацией по количеству масла и хладагента, которые нужны для заправки автокондиционеров различных марок
Как происходит обслуживание оборудования для заправки кондиционеров?
Обязательный сервис автокондиционеров рекомендуется проводить раз в 2 года. Профилактика этого оборудования включает: заправку автомобильного кондиционера хладагентом; замену масляной жидкости; наладку подержанных элементов оборудования и замену негодных деталей.
Оборудование которые работают с хладагентом R134 и проверена уже много лет – это компания GrunBaum или KraftWell
На сайте компании ГИРБЕРГ представлен ряд моделей данного оборудования как полуавтоматов, так и автоматов. Звоните нам по телефону: 8(939) 820 96-36 или оставьте заявку на нашем сайте: https://www.gearberg.ru/zapravka-konditzionerov
Comments